Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области

Концерн «Уралвагонзавод» - Нижнему Тагилу

10 Августа 2020

Концерн «Уралвагонзавод» - Нижнему Тагилу

Концерн «Уралвагонзавод» - Нижнему Тагилу

Александр Потапов, генеральный директор Концерна «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех), награжден грамотой Главы города Нижний Тагил. Грамота за большой вклад в обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города в связи с распространением коронавирусной инфекции вручена главе УВЗ на торжественном собрании в преддверии 298-летия города Нижний Тагил.
В апреле этого года Уралвагонзавод закупил стационарное лабораторное оборудование для проведения тестов на коронавирус для Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Оно позволило почти в
2 раза увеличить существующие городские лабораторные мощности, что, дало медикам дополнительные возможности и время для предотвращения распространения заболевания.
– Прежде всего, спасибо нашим врачам! Спасибо городу за ту высокую оценку, которая дана нашему трудовому коллективу. Вместе мы делаем все возможное, чтобы наши люди работали на заводах, дети ходили в детские сады и школы, чтобы все были здоровы, - сказал Александр Потапов во время торжественной церемонии.
Владислав Пинаев особо отметил помощь двух градообразующих промышленных предприятий и подчеркнул, что 2020 год стал уникальным – но не пандемий, а тремя важнейшими для Тагила праздниками – 75-летием Великой Победы, 100-летним юбилеем отечественного танкостроения и присвоением городу звания «Город трудовой доблести».
После торжественной церемонии Владислав Пинаев и Александр Потапов протестировали новый трамвай модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), который в настоящее время проходит эксплуатационные испытания в Нижнем Тагиле. Яркая, современная новинка не осталась незамеченной: горожане с интересом разглядывали вагон и снимали его на свои телефоны. Этот вагон останется в Нижнем Тагиле, и совсем скоро первые пассажиры смогут прокатиться на новом трамвае. В планах муниципалитета – приобрести еще 3 таких вагона.
– Был вариант приобрести вагоны чуть дешевле, из предыдущей серии, но я глубоко убежден, что тагильчане заслуживают самой современной техники, - отметил мэр.
Сегодня по Нижнему Тагилу курсирует 73 трамвайных вагона Уралтрансмаша: как старых моделей 71-401 и 402, так и новых 71-405 и 71-407. Сотрудничество города и екатеринбургского предприятия длится с 2002 года, и за это время трамвайный парк Нижнего Тагила обновлен почти на 70%!
– В российских городах в настоящее время курсирует порядка 9 000 трамвайных вагонов. 80% из них изношены. А в Нижнем Тагиле более 2/3 парка – новые вагоны, и город уникален в этом плане! Благодаря тагильским заказам концерн успешно реализует программу диверсификации, бренды «УВЗ» и «Уралтрансмаш» хорошо известны в части электротранспорта. Безусловно, у родного города должно быть все самое лучшее! – отметил Александр Потапов.
По словам генерального директора, сегодня ведутся переговоры со многими российскими городами и рядом европейских стран по приобретению трамваев Уралтрансмаша. Концепция партнерской деятельности концерна предусматривает не только поставки техники, но и сопровождение полного жизненного цикла продукции, постгарантийное обслуживание, поставку запчастей по дополнительному соглашению сторон.
– В новом трамвае множество инновационных решений: новая бесшумная тележка, трехступенчатый редуктор, который позволяет быстро и плавно разгоняться и тормозить. Электрооборудование потребляет из контактной сети на 40% меньше электроэнергии, чем в существующих вагонах. Срок службы нового трамвая – не менее 30 лет. Важно то, что трамвай на 95% процентов состоит из отечественных комплектующих. В планах – локализовать производство в масштабах Концерна, чтобы ничто нам не мешало быстро выпускать качественную технику, - отмечает генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров.
Для эксплуатации нового низкопольного вагона обновление имеющихся линий и депо не требуется. Но в планах городских властей – реконструкция трамвайных путей.
Пресс-служба УВЗ

Возврат к списку