Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области

В подарок – тепловоз

3 Августа 2021

В подарок – тепловоз

В подарок – тепловоз

Вместе с тысячами работников стальных магистралей страны свой профессиональный праздник отмечают сотрудники цеха 900. Без них невозможно представить деятельность машиностроительного гиганта: на территории предприятия – десятки километров путей, по которым круглые сутки движутся составы, доставляя грузы и отправляя готовую продукцию заказчикам. Чтобы огромное хозяйство цеха функционировало без сбоев, от заводских железнодорожников требуется высокий профессионализм.
Евгений Князев выбрал профессию по примеру отца. Тот всю жизнь трудился машинистом тепловоза на железной дороге. Работа была престижной, хорошо оплачивалась. Евгений Алексеевич начинал помощником машиниста на НТМК, потом стал самостоятельно водить составы. В 2011 году пришел на Уралвагонзавод. Сначала ездил на маневровом локомотиве по территории предприятия, затем сдал экзамены и получил право выезжать на железную дорогу общего пользования. Евгений Князев стал доставлять на станцию Вагонзавод новенький, свежевыкрашенный подвижной состав и заботливо укрытую брезентом спецтехнику. Машинист повысил свой образовательный уровень: окончил заочно железнодорожный техникум.
– С удовольствием хожу на работу, – признается Евгений Князев. – Интересно: на месте не сидим, всегда что-то новое происходит. Хороший машинист должен уметь определить неисправность в пути и по возможности устранить ее. Нужно следить за приборами, за действиями помощника, за людьми, которые тебя окружают, – я должен обеспечить безопасность. Тепловоз – сложная техника, в ней нужно разбираться. Просто так, без обучения человек на ней не сможет работать.
Сейчас Евгений Князев исполняет обязанности машиниста-инструктора. Он организует работу семи локомотивных бригад и крановой службы.
В канун праздника случилось долгожданное событие – цех получил новенький тепловоз ТЭМ18ДМ-3312 Брянского машиностроительного завода. Машинист показывает нам приобретение. Через широкие ворота депо попадает много дневного света, и тепловоз играет в нем всеми своими яркими красками. Локомотив оборудован современными системами для безопасной, эффективной работы. Важная информация выводится на центральный дисплей пульта машиниста. Комфорт локомотивной бригаде обеспечивает климатическая установка. Сейчас тепловоз проходит обкатку. Впереди его ждет большая работа на заводских магистралях.
Евгений Князев желает коллегам успехов.
– Удачи во всем, не лениться, добросовестно выполнять свои должностные обязанности, – улыбается машинист. – Следите за здоровьем, и тогда всё будет хорошо.
Леонид Кононов
Машиностроитель Выпуск №28 | 30.07.2021

Возврат к списку